Зачем нужен гипотетический мотоциклист?
И снова – про коварство весенней погоды. Днем солнце, вечером дождь, а ночью заморозки. На дорогах что? правильно – гололедица. Как правило, с раннего утра. Соответственно, не будет лишним вспомнить несколько правил вождения. Постараюсь покороче, но поясней. Во-первых, плавность движения, во-вторых, торможение или газ – только на прямолинейных участках. Причем очень нежно, без рывков. Резкость тут точно не нужна. Далее, примите как закон – выжатая педаль сцепления – источник серьезной опасности, кататься на «нейтралке» – так себе идея. И напоследок – главным контраварийным приемом в условиях скользкой дороги является снижение привычной скорости на 5–10 км и увеличение дистанции до впереди идущего автомобиля.
Теперь о двухколесных. Да-да, господа водители, сезон байков начинается, а мы за зиму про них уже и забыли. У мотоциклистов тоже навыки езды не сразу просыпаются. Так что, не забывайте лишний раз посмотреть в зеркало. Просто представьте, что некий гипотетический мотоциклист есть рядом всегда и, соответственно, все манёвры – только с учетом этого факта.
И еще, велосипедисты, в том числе и дети. Кстати, то, что идут каникулы, отнюдь не отменяет детей на улицах. Помните же неписаное правило: меньше народу в школе – больше на дорогах. Так что водителям может быть ой как сложно. Малышня будет играть в футбол, кататься на велосипедах, просто бежать куда-то, сломя голову. Главное помнить – любой ребенок обладает способностью появляться буквально из ниоткуда. Так что придется учитывать и этот факт.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik