Полная мойка и бережем байкеров
Уже не раз говорил, но повторюсь - наружная мойка автомобиля – дело полезное и нужное, особенно весной, когда дорожные химикаты действуют уже не снег и лед, а на сам автомобиль. Причем мыть необходимо не только кузов сверху, но и днище автомобиля, и, само собой - детали подвески. Дело в том, что они являются наиболее незащищенными от коррозии. Да еще и дорожную грязь собирают, а там вообще может быть всё, что угодно: песок, глина, и, конечно, соли, которые разъедают краску и металл.
Вы в курсе, что от реагентов неплохо бы отмыть и двигатель. Дело в том, что вся грязь, которая за зиму осела на движке, сильно ухудшает теплоотдачу. Это, в свою очередь ведет к снижению мощностных характеристик, увеличению расхода топлива, недостаточной смазке и ускоренному износу деталей. Есть, правда, одно «но». Доверять это дело можно только профессионалам, иначе такая мойка может быть для автомобиля роковой.
С началом весны начинается очередная серия конфликтов между автолюбителями и мотоциклистами. Между тем, избежать их вполне в наших силах. Главное – понимать друг друга. Вот парочка советов для автомобилистов. Например, начинающие мотоциклисты чаще держатся в правой полосе ближе к тротуарам, поэтому при повороте направо обязательно посмотрите в зеркало. Или, допустим, пробка. Мотоциклисты пристраиваются, как правило, в хвост, чтобы при удобном моменте проскочить между двумя машинами. Все логично, но в этом случае для автомобилиста они оказываются в мертвой зоне. Так что, помним о возможности подобной ситуации. Двухколёсные вообще менее заметны на дороге. Будьте всегда готовы к выехавшему из-за спины мотоциклисту, а услышав звук мотоциклетного движка, лучше не менять полосу движения или делать это крайне осторожно.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik