Моем автомобиль: на что стоит обратить внимание весной
Вы в курсе, с чем борется знаменитая соль с песком на дорогах? Конечно в курсе. Не только со льдом, но и с кузовом автомобиля. Защитить автомобиль от этой адской смеси достаточно сложно. Тем не менее, при каждой оттепели, и уж тем более в межсезонье, старайтесь помыть своего страдальца. Особое внимание – колесным аркам, брызговикам, порогам и лонжеронам. Почему только при оттепели? Да все просто, при морозе все химические реакции, убивающие кузов, практически прекращаются, поэтому можно особо не волноваться. Проблемы возникают, когда температура поднимается до минус 5 и выше. В этот момент и нужно вымывать соляной налет.
А теперь небольшая просьба! Ну, как просьба – крик души. Пользуйтесь поворотниками! Ну, не трудно же нажать рычажок. Более того, доводите до автоматизма это движение. Как оказалось, не менее четверти ДТП случается по причине отсутствия сигнала поворота. Как правило, эти водители из категории либо «дорожный хам», либо «пацаны». В аварии легко попадают и те и другие, и, к, сожалению, прихватывают с собой адекватных людей, как водителей, так и пешеходов. Так что повторюсь - пользуйтесь поворотниками.
Вопрос – кто же изобрел первый автомобиль – по-прежнему вызывает кучу споров. Список изобретателей все больше, а дата откатывается все дальше в глубины истории. Сейчас известно около четырёхсот конструкций, претендующих на звание первого автомобиля. Например, некий Жозеф Кюньо, построивший трехколёсный тягач с паровым двигателем в 1770 году. Про нашего Кулибина вообще никаких вопросов быть не может. Или вот Леонардо Да Винчи. Он тоже изобрел свою самодвижущуюся тележку. Для тех, кто не помнит – это 15 век. Кстати, построенный по его чертежам прототип с успехом доказал свою жизнеспособность. В конце концов, договорились так – приоритет должен иметь тот, кто выполнил 4 условия. Первое – разработка собственной конструкции, второе – оформление патентов, третье – постройка опытного образца и последнее – организация производства. Всё – первый появился. Им оказался Карл Бенц. 29 января 1896 года для своей трехколесной моторной коляски он получает патент и налаживает её производство.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com