Когда появились «блатные» номера
У так называемых «блатных» номеров есть своя предыстория. Первые такие номера появились в 1965 году в Ленинграде. Всего их было 25 штук – для автомобилей членов бюро ленинградских обкома и горкома КПСС. Оказывается, это была своеобразная защита ГАИшников. Честные инспекторы тормозили высокопоставленных нарушителей и нарывались на крупные неприятности, вот и придумало ГАИшное начальство такой вот знак отличия. Ну, а дальше – по накатанной. Пошли такие особые номера у всяческих чиновников, крупного начальства, ну, и самих работников МВД.
Никогда не пробовали бить стекла в своей машине? Оказывается, иногда надо. Например, выехали за город, оставили ключи в салоне, а сигнализация возьми, и запри все двери. Выход есть, либо пешком до дому – за запасным комплектом ключей, либо вызывать соответствующие службы, либо бить стекло. Только здесь надо поаккуратней. Позвоните в автомагазин, и выясните, какие стекла подешевле и в наличии. Именно это стекло нам и нужно разбить. Ни в коем случае не бейте «форточки» и маленькие боковые стекла – они самые дорогие, и их почти никогда нет в продаже.
А теперь крохотное отступление психологического плана. Ответьте себе на один вопрос – вы верный семьянин? В любом случае ваш ответ не важен. Оказывается, верность супругов определяется не всяческой высокой материей, а наличием определенной марки автомобиля. Не правда ли, очень похоже на исследование британских ученых? Так оно и есть. Один британский сайт знакомств провел соответствующий опрос и выяснил, что каждый пятый неверный муж ездит на машине марки BMW. Среди женской аудитории та же ситуация. Лишь слегка скромней ведут себя владельцы Audi и Мерседеса. А вот о том, какая машина характеризует морально устойчивых представителей человечества, коварные британцы так и не сказали.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com