Когда менять резину на летнюю?
Хотите заработать 30 тысяч? Легко. Для этого берете много денег, устанавливаете газобаллонное оборудование и ждете, когда узаконят один интересный проект от Минэнерго. Контора разработала программу «Развития рынка газомоторного топлива», по которой россияне смогут получить льготы при установке ГБО. Если коротко, то для легковушек субсидия – до 27 тысяч. Для легкого коммерческого транспорта госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. руб. Здорово? Не спешите радоваться. Если вы это оборудование будете устанавливать тысяч за 15 в каком-нибудь гараже, ничего не выйдет. Наверняка определят специальные установочные центры, а там цена уже в районе 90 тысяч. В общем, субсидия будет, но обойдется она очень дорого.
«Праворульки» посчитали. «Автостат» постарался. Оказывается, по России бегает почти 3,5 млн легковых автомобилей с правым рулем. Понятно, что подавляющее большинство из них зарегистрированы на Дальнем Востоке и в Сибири. Там каждые две из трех – с правым рулем. Ну, и понятно, что чем дальше на запад, тем их меньше. В Уральском федеральном округе одна на каждые 27 машин, в Северокавказском – одна на 100, а в центральном практически нет – одна такая машина на 300 скучных и стандартных леворулек.
Ну, и тема, которая появляется каждые полгода – смена резины. Я понимаю, что большинство водителей и так в курсе, но мало ли, вдруг новичок какой не в курсе. В общем, главный принцип – следующий. Летняя резина начинает эффективно работать при температурах от плюс 5-7 градусов. Соответственно, если в каком регионе продолжаются ночные заморозки, то ради безопасности лучше подождать стабильного тепла. Ну, и самый простой способ – для горожан. Отопление, как правило, отключают, когда среднесуточная температура превышает плюс 7. Для замены – самое то. Так что, можно ориентироваться и на ЖКХ.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.