Как собраться в дорогу?
Лето не то, чтобы в разгаре, а уже заканчивается, а я ещё никуда и не съездил. Но – готовлюсь. В общем, самое время рассказать о подготовке авто к дальнему путешествию. В числе прочего, необходимо провести диагностику всех систем. С этим всё более – менее ясно – визит на СТО. Если путешествие планируется вдали от цивилизации, готовим следующий набор. Запасное колесо и инструмент для замены и ремонта проколов. Предохранители всех номиналов, трос, лопата, провода для «прикуривания». Далее – если уж очень волнуетесь, то канистра с бензином и литр моторного масла. Ну, и для самих пассажиров – поесть-попить, аптечка и различные гаджеты с автомобильной зарядкой или инвертором.
Продолжаем тему. Есть смысл напомнить о сюрпризах в дальней дороге. Начнем с ям и выбоин. Классика российских направлений никуда не делась. Да, сейчас гораздо меньше, но - остались, так что будьте внимательней. Дождь тоже довольно опасная штука. Во-первых, скользко, во-вторых, плохо видно, а еще добавьте сюда аквапланирование, и набор будет практически полным. Иногда приходится даже парковаться и пережидать непогоду. И еще – соблюдайте график отдыха. «Переть» как говориться «на волевых» — это сильно рисковать. Даже для профессионалов установлены свои правила. Управлять машиной без остановки на отдых можно не более 4,5 часов. При этом отдых должен быть не менее 45 минут. Всего в сутки водитель может ехать только 9 часов.
А, ещё один нюанс. Вы в курсе, что у нас перевозка животных в салоне приравнена к перевозке бытовых грузов: коробок, пакетов и прочего. Ага, единственное требование - живой груз в салоне не должен ограничивать обзорность с места водителя и создавать помехи в управлении. Это – всё. Поэтому, если планируете кататься с домашними любимцами, поговорите с более опытными товарищами.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik