Как по цвету выхлопа определить неисправность?
Лето, отпуск, машина. Эти три компонента приводят, как правило, к большому числу поездок за город. А вот здесь среди прочих, водителя подстерегает опасность диких животных. Автоинструкторы, если доходят до этой темы, рекомендуют не дергаться. Как бы ни хотелось резко вывернуть руль, надо все-таки помнить, что подобные маневры на большой скорости приведут к более серьезным последствиям, чем встреча с животным. Если есть возможность тормозить – пользуйтесь этим, но не пытайтесь уйти на встречку - будет хуже. В общем, итог следующий – увидел знак «дикие животные» - будь осторожен.
Любой опытный механик может по цвету дыма определить возможную неполадку вашего авто. На самом деле это не очень сложно. Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева. Только это не дым, а пар. А вот появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском. А вот основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего.
Неотбалансированные колеса – страшная штука. В этом случае, при движении на определенных скоростях может появиться нездоровая вибрация на руле. При этом на малых скоростях вы можете ее и не заметить. Между тем, даже такие поездки медленно, но верно разбивают вашу ходовую, а на больших скоростях можно и не справиться с управлением. Балансировку нужно обязательно производить при смене резины. После этого раз в полгода проверять. Ну, или каждые 7-8 тысяч километров.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik