Чего боятся водители - «подснежники» и почему их надо беречь?
Начнем с рекомендаций – на этот раз для «подснежников». Для тех, кто не в курсе: подснежник на «автосленге» – это водитель, предпочитающий зимой ставить машину «на прикол». С одной стороны, это хорошо. И машина целее, и неопытных зимой на дороге меньше. С другой стороны, это плохо. За зиму водитель однозначно теряет свои навыки. Впрочем, решить эту проблему, причем безопасно, достаточно легко - первую поездку после зимы лучше проделать на выходных или утром, когда мало машин. Достаточно покататься три-четыре часа, чтобы снова привыкнуть к машине.
Теперь к советам для всех остальных автолюбителей. Я к тому, как определить водителя-подснежника и как уберечься от последствий их некоторых манёвров. Ну, заметить нашего героя легко: частые торможения, конвульсивные ускорения, в целом неуверенное поведение. Держитесь от такого автомобиля подальше. И уж точно не стоит зависать в слепых зонах — чуть сзади слева или справа от опасной машины. На «подснежника», кстати, укажут торчащая из окон рассада и диван на крыше. Такой человек обычно бережлив, а вождение для него — стресс. Поэтому перевезти вещи на дачу старается за один присест, набив машину доверху, иногда и прицеп захватив для верности.
Теперь о ваших действиях. Не стоит пытаться проучить «подснежника» за неадекватную езду — сделаете только хуже. Увидев метания «озимого» на дороге – помогите несчастному, пропустите, даже если ПДД этого не требуют. Не исключено, что секунда потерянного времени предотвратит аварию. И ещё - условно причислим к «подснежникам» и мотоциклистов. Есть среди них люди опытные и не очень, вот только для обычных водителей, отвыкших за зиму от двухколесных соседей по потоку, все байкеры одинаковые — стремительные и внезапные. Рекомендация одна — больше внимания и уважения друг другу.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik