Японская компания Nissan Motor прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания
Начну с новости – печальки. Японская компания Nissan Motor прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания. Всё. Эх! Вот сразу вспомнилась рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом. Та самая RB26, которая ставилась на три поколения спорткара Nissan Skyline GT-R. Причину японцы указали вполне уважительную, мол, природу беречь надо. Одно непонятно. Ниссан прекратит разработку бензиновых двигателей для всех своих основных рынков, за исключением США. Хм. Непонятно. То ли «прогнулись» так, то ли месть какая. По-японски изощренная.
А теперь давайте ближе к России. У нас тут с марта вводят новые правила получения медицинской справки. Сразу пугаться не надо, ничего сверхординарного. Изменения касаются только тех, кто ранее лишился прав за вождение в нетрезвом виде. Ну, или за отказ проверяться на алкоголь. Там, когда права возвращают, надо справку взять. В общем, так просто теперь не получится, надо будет в обязательном порядке сдавать анализы. А вот для водителей, не допускавших грубых нарушений правил дорожного движения, ничего принципиально не изменится.
Сейчас – вопрос на засыпку. Вы не в курсе, зачем нужны чёрные точки по краям стёкол? Оказывается, это вовсе не украшение, а вполне себе функциональная штука. Называются эти точки – фритты. Они представляют собой керамическую краску, нанесённую на стекло и запечённую в камере. В результате получается шероховатый керамический слой, который не смывается и выполняет сразу несколько функций в современных автостёклах. Основная задача — защита герметика, которым приклеено стекло, от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, фритты за счет своей шероховатости дополнительно удерживают клей-герметик на стекле. А ещё фритты наносят на ветровое стекло в районе зеркала заднего вида, чтобы водителя не ослепляло солнце. Как то так.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com