Водительские права вырастут в статусе
Водительские права растут в статусе. Минэкономразвития предложил. Мол, ну что это такое – удостоверение такое красивое, а кроме инспекторов толком никому и не нужно. Типа давайте разрешим с помощью прав, например, кредиты брать, или вот документы оформлять в страховых или на почте. А еще можно разрешить делать денежные переводы. Вот вроде мелочь, но приятно же.
Теперь – по делу. Вот чем мне зима не нравится, так это ледяной коркой на стеклах автомобиля. С утра выходишь из дому, и начинается беготня со скребком вокруг машины. Между тем, избежать этого достаточно просто. Просто вечером, перед уходом домой надо открыть в машине все двери. 5 минут и в салоне прохладно, стекла уже остывшие и на них уже не тает снег, а значит, с утра достаточно будет просто обмахнуть снежок.
Вы знаете, кто придумал первую подушку безопасности? Я лично нет. Дело в том, что прообраз был изобретен еще в 20-х годах прошлого века – для авиапассажиров. Первый же проект айрбэга для автомобиля представил немецкий инженер Вальтер Линдерер. Произошло это в 1951 году. Штука была по тем временам чрезвычайно сложная и ненадежная, поэтому первые серийные экземпляры появились лишь спустя пару десятков лет. В 1971 году в этом направлении отличилась автомобильная компания Форд. Но подлинный прорыв совершил Мерседес. В 1980-м Mercedes Benz S-Klasse (заводское обозначение W126) стал первым автомобилем, в штатную комплектацию которого входила фронтальная подушка безопасности водителя и преднатяжитель ремня. В 1998 году в большинстве стран подушки безопасности стали обязательным элементом во всех автомобилях.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com, depositphotos.com