Водителей разделят на любителей и профи
В конце прошлого года Минтранс выдвинул один мощный проект. Если коротко о сути – разделить водителей на любителей и профессионалов. Вот вроде всё хорошо, но тут свое веское слово сказало Минэкономики. Оказывается, такая реформа может стоить около 14 млрд руб. Тут хочешь-не хочешь призадумаешься. Расходы будут нести все – и водители, желающие получить отметку о своей профессиональной компетентности и госорганы. Помимо этого основного довода, есть еще и масса не столь масштабных. Например, что делать тем, у кого уже есть права на грузовик или автобус? Вариантов повышения квалификации не предусмотрено. Или как получить еще одну категорию к уже имеющейся? Проходить все заново? Накладно получается. В общем, сформирован целый пакет замечаний. Минтранс обещал разобраться.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.