Великий Дзен японского Subaru или Forester навеки
Японцы такие японцы. Помните, как несколько лет назад в Subaru перешли с классических автоматов на вариаторы. Все фанаты марки вздрогнули, но приняли. Ну, мало ли, японская философия – все дела. Но тут появился Forester пятого поколения – ага, турбодвигатели. Их теперь нет. Совсем. Как и дизелей. Теперь только истинные трудяги – бензиновые атмосферники. В общем, японцы, как обычно, в своем репертуаре – полный дзен, а на меньшее мы не согласны.
Впрочем, машинка получилась. Хм…машинка…Вполне серьезный «лесник», если по-честному. На выбор два движка с хорошей историей – это оппозитные FB20 и FB25. Они качественно переработаны и выдают 150 и 185 лошадок соответственно. Новый подрамник и более жесткий кузов. Постоянный полный привод. Энергоемкая подвеска. Да еще и дорожный просвет в 220 мм при сниженном центре тяжести. В общем, всё то, что нужно любителям именно Subaru Forester.
А теперь о помощниках. Их в машине много – например, система EyeSight. Электронный глаз призван улучшить зрение в легком тумане или сумерках. По отзывам получается очень даже ничего. Или вот X-Mоde – система помощи при движении по бездорожью. Она довольно лихо подстраивает взаимодействие противобуксовочной системы, вариатора и двигателя в разных условиях. В топовых машинах есть два режима: «cнег-грязь» и «глубокий снег-глубокая грязь». А еще есть настройки динамики, система стабилизации, продвинутые технологии безопасности и так далее. Так что есть еще о чем поговорить. Собственно, в одной из ближайших программ мы так и сделаем. Причем поможет мне, скажем так «очевидец», лично испытавший все эти японские штучки.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.