Уровень подготовки кандидатов в водители стремительно падает. Почему?
Уровень подготовки кандидатов в водители стремительно падает. Печальную информацию подтверждает статистика Госавтоинспекции. В прошлом году теоретический экзамен проводился 3 миллиона 400 тысяч раз. С первого раза сдать его смог только каждый третий. По практической части еще хуже. 2 миллиона 300 тысяч экзаменов и только каждый пятый справился с задачей. Годом ранее вождение с первого раза сдавал каждый 4-й. В причинах такого бедствия еще предстоит разобраться, а пока даже вариантов нет.
Идем дальше. В Москве разрешат покидать место дорожного происшествия. Естественно, в качестве эксперимента. Причина такого вольного прочтения правил довольно серьезная. Дело в том, что когда ДТП случаются на скоростных трассах, периодически происходят так называемые повторные аварии. То есть первое происшествие еще не начали оформлять, а тут влетают следующие. Машины то ладно, но страдают же и люди. Что касается самого разбора ДТП, то проводить его будут, используя камеры. Не зря же их навешали на каждом столбе.
И напоследок. Угонщики меняют предпочтения. По-крайней мере, так говорят эксперты. В этом году в тренде Toyota RAV4, Kia Rio, Volkswagen Polo и Tiguan. Ну, а что вы хотели. Живых «жигулей» всё меньше, а жуликам тоже хочется кушать. Так вот, те же эксперты настоятельно рекомендуют вспомнить классические методы защиты и не полагаться только на электронику. Да-да, механические дополнительные устройства, такие как блокировка педали, блокировка рычага коробки и так далее. Конечно, их тоже можно сломать, но вероятней ситуация, когда, угонщик просто не захочет возиться.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com