Стоимость восстановительного ремонта автомобилей по полисам ОСАГО увеличилась
Новость этой недели. Стоимость восстановительного ремонта автомобилей по полисам ОСАГО увеличилась. Российский союз автостраховщиков обновил ценовые справочники средней стоимости запчастей. Вы спросите, а чего это вдруг? Да всё просто – курс валют. Запчасти- то в своем большинстве из-за «бугра» идут. Да еще из-за вируса круг поставщиков резко сократился, так что спрос просто обязан был вырасти. Словом, эксперты уже прикинули, что выплаты по ОСАГО могут вырасти примерно на 14%.
Нет работы? Три раза «ха». В столице нашли возможность подработки чуть-ли не для каждого автовладельца. Местные транспортные чиновники рассудили так – личный транспорт 90 процентов времени стоит без движения. Ага, чуете, куда идет изворотливая мысль? В общем, речь идет о краткосрочной аренде автомобилей. Программа так и называется - «Народный каршеринг». Типа, приехали вы домой после работы, и пока вы спите, вашу машину гоняют по всему городу. Что, не хочется? Зато денежка капает. Да и дороги так менее загружены.
Кстати, насчет разгрузки дорог. В немецком Мюнхене, наконец, сообразили, как сократить пробки. При этом чтобы и не особо вкладываться, и чтоб нехило заработать. Всё просто – налог на вождение в черте города. Вы скажете, что мысль древняя, как мамонт, а я возражу. Немцы –то люди обстоятельные, пока всё не просчитают, и пальцем не шевельнут. Так что идею сначала обмозговали в мюнхенском Институте экономических исследований. Местные эксперты полагают, что сборы не станут большим обременением для автомобилистов, зато помогут снизить трафик. Доход в бюджет по первым прикидкам - полмиллиона евро в год. А если посчитать все германские мегаполисы? Ага, и я про то же.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com