Смертельный вечер, смс для европротокола и про то, как дуракам закон не писан
Про статистику
С начала года в России зарегистрировано почти 73 тысячи ДТП. Больше всего аварий происходит по субботам, а наименее опасным днем считается четверг. Гаишники посчитали количество происшествий за первые шесть месяцев года. Разница по дням в процентах там небольшая, но факт — штука упрямая: на субботы пришлись 16% аварий, или 11 тысяч 300 ДТП. На четверг приходятся 13% аварий. Теперь по времени — самое спокойное время суток на дороге — промежуток с 4 до 5 утра. Ну, это ладно. Тут важней знать другой вывод. Оказывается, самые тяжкие ДТП совершаются с восьми до девяти часов вечера — в этот период полицией зарегистрировано больше всего погибших.
ДТП
В Москве появился бесплатный sms-сервис по оформлению европротокола. Все просто. Вот попал водитель в аварию, сам вроде жив-здоров, но ведь нервы или шок никто не отменял. В мозгах сплошной бедлам. Стресс, короче. В общем, чтобы получить информацию, нужно отправить команду «Европротокол» на номер городского СМС-центра 7377. В ответ придёт текстовое описание обязательных условий применения европротокола. В общем, всё будет замечательно, если, конечно, запомните номер и команду.
Опять про электрокары
Компания Tesla назвала причину очередной аварии со своим электрокаром. Для тех, кто не в курсе — на прошлой неделе кроссовер Model X, двигаясь на автопилоте, врезался в деревянные ограждения дороги. Автомобиль получил серьезные повреждения, однако водитель смог избежать травм. Автовладелец обвинил в случившимся функцию автопилота. В компании Tesla покачали головой и в очень мягкой форме назвали водителя как бы это выразиться, недалёким. Дело в том, что машина двигалась в сложных дорожных условиях по горной дороге при отсутствии линии разметки. В инструкции на этот счет четко говорится, что водитель должен взять управление в свои руки. Более того, система автопилота несколько раз предупредила автовладельца о необходимости взять руль в руки. В общем, в переводе на русский ответ на претензии водителя следующий — сам дурак.