Смена резины, первые номера, и немного осторожности
Начнем с темы, которая появляется каждые полгода – смена резины. Я понимаю, что большинство водителей и так в курсе, но мало ли, вдруг новичок какой не в курсе. В общем, главный принцип – следующий. Летняя резина начинает эффективно работать при температурах от плюс 5-7 градусов. Соответственно, если в каком регионе продолжаются ночные заморозки, то ради безопасности лучше подождать стабильного тепла. Ну, и самый простой способ – для горожан. Отопление, как правило, отключают, когда среднесуточная температура превышает плюс 7. Для замены - самое то. Так что, можно ориентироваться и на ЖКХ.
Внезапно выяснил интересную вещь. Оказывается, первые номера на транспортных средствах появились еще до появления автомобилей. Правда, подробностей здесь немного, да и с самими авто, история, если честно, непонятная. Первенство в «приделывании» автотабличек оспаривают Франция и Германия. Впрочем, если брать официальные документы, то первый государственный номер появился в Мюнхене в 1899 году, а Париж подтянулся год спустя. До России новшество добралось еще спустя 4 года, причем первым имперским городом, где появились номерные знаки на машинах, стала Рига.
Попали в занос – ничего страшного. Здесь самое главное — не делать резких движений и ни в коем случае не тормозить. Крутите руль в сторону заноса и смотрите в то место, где хотите оказаться в результате своих действий. Если Вы на переднеприводной машине — дайте немного газа, если на классическом приводе — наоборот, газ слегка уберите. Если почувствовали, что занос уменьшился, сразу выравнивайте руль. Будьте готовы бороться до конца: часто выезд из одного заноса сопровождается въездом в другой. Главное — не паниковать.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik