Сложности зимнего вождения и как с этим бороться
Ну, зима на носу – это понятно, а зимой при вождении бывает много сложных моментов. Возьмём, например, торможение в гололёд! Первое – в гололед никаких резких движений – это аксиома. Тормозить на льду нужно импульсно, кратковременно нажимая на педаль тормоза. Если расстояние позволяет можно использовать так называемый «комбинированный метод», когда одновременно с торможением включается пониженная передача.
Второе – важно правильно располагать ноги на педалях и не забывать пристегивать ремень безопасности. Левая нога должна быть на подставке, а правой ногой нужно нажимать на педаль тормоза, при этом пятка должна упираться в пол. Так автомобиль чувствуется гораздо лучше!
Конечно, стоит помнить, что перед перекрестками, у светофоров и перед пешеходными переходами часто бывает особенно скользко, поэтому нужно начать тормозить заранее, комбинированно или импульсно. В автомобильном потоке следует начать тормозить тогда, когда тормозят впереди идущие четыре машины. Не путайте с притормаживанием. Если увидели тормозные огни четвертой от вас машины, а следом, несмотря на соблюдение всех дистанций, загорелись фонари третьей и второй – это очевидная остановка.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.