Шина на двойку. Лучший друг. История логотипа Ferrari
Многие мастера в шиномонтажных мастерских давно качают все шины на двоечку, то есть две атмосферы. Якобы это и есть оптимальное давление практически для любой машины. Доля правды в этом есть, но лучше руководствоваться не советами соседей по гаражу, а рекомендациями производителя автомобиля. Если же вы переобули автомобиль в нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные, то в этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке летних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от зимних, а значит, рабочее давление в них другое.
Для птиц машина – лучший друг, товарищ, и, скажем так, мишень. Увы, от столь горячих изъявлений чувств самому автомобилю становится очень плохо. Птичий помет на самом деле – ядерная смесь аммиака и солей, способная разрушить не только лакокрасочное покрытие, но и сталь. Поэтому вывод, если птица сделала свое дело, лучше это дело тут же стереть. Размачиваем пятно водой и аккуратненько удаляем тряпкой. Специалисты также советуют обработать эту зону спецавтокосметикой, но это уже на ваш вкус и кошелек.
А вы знаете, как появился логотип Ferrari? Черный гарцующий конь был в свое время символом знаменитого летчика-аса Первой мировой войны графа Франческо Баракка. В 1923 году основатель фирмы Энцо Феррари встретился с матерью аса, графиней Паолиной, и попросил у нее разрешения на использование символа черной лошади. Энцо был уверен, что лошадка принесет ему удачу. Самому Франческо этот символ не принес счастья, и он погиб в бою в возрасте 30 лет, а что касается фирмы, то здесь все в порядке. Автомобили этой марки давно стали символами богатства, мощи, и удачи.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.