Секреты хранения шин
Начну с самой главной зимней ошибки. Обычно ее допускают начинающие водители. Смысл следующий, если поменял резину, то можно гонять как летом. Ну, еще бы, ведь десятки маркетологов шинных концернов столько всего рассказали про очередное резиновое чудо. Да, новая шиповка на льду лучше, чем лысая летняя резина, но зимней манеры езды никто не отменял. Едем тише, дистанция больше, маневры плавнее – и, как говорится, будет вам счастье.
И, кстати, насчет шипов. По асфальту или бетону – это считай, что на коньках, и с тем же эффектом – опытные водители согласятся. Авто на чистом и свободном ото льда асфальте тормозит гораздо хуже, чем машина без шипов в колесах. Но дело не в этом. Просто неплохо было бы включать логику. Зима – значит, в первую очередь ездим аккуратней, а дальше фантазируйте, насколько денег хватит. Ну, и для справки – еще полвека назад в СССР резина была только одного вида – автомобильная, и всё. Никаких делений на зиму и лето. И ничего, не убивались, потому что понимали – природу не обманешь.
А теперь насчет хранения. Вот вы летние шины как храните? Как получится? Зря. Эксперты очень советуют – во-первых, помыть. Во-вторых, если резина на дисках, то либо подвешивать, либо плашмя выставлять друг на друга. При этом немного снизить давление. Если покрышки без дисков, то в этом случае надо ставить их вертикально. Иначе могут деформироваться. При этом идеальным было бы раз в 1-2 месяца их немного проворачивать. И еще, хранить лучше всего в сухом помещении с постоянной плюсовой температурой, и чтобы не было прямых солнечных лучей, ну, это, повторюсь, как получится.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com