Резиновые мучения, контроль давления и историческая шина
Весна – это не только необходимость генеральной мойки и уборки. Буквально в течение нескольких дней или недель возникнет необходимость замены резины на летнюю. Как обычно, часть водителей начнут испытывать тяжкие муки. Уже менять? Или подождать? А вдруг снова холода? В общем, вы меня понимаете. Так вот эксперты советуют применить следующий подход. Нужно изучить прогнозы синоптиков на несколько недель вперед, но при этом ориентироваться как на дневную, так и на ночную температуру. Дело в том, что ночные заморозки приводят к образованию наледи, которая исчезает лишь ближе к полудню, так что в утренний час пик дороги могут оставаться скользкими. В целом же среднесуточная температура должна быть не ниже +7 градусов. Вот тогда самое время вставать на летнюю резину.
Проколоть весной шины несложно – весь осенне-зимний мусор потихоньку вылезает наверх, и словить тот же гвоздь в камеру становится очень легко. Гораздо труднее заметить, что колесо начало потихоньку «травить». Выход один – либо система контроля за давлением в шинах, либо лично проверять целостность шин, да почаще. Впрочем, долго мучиться с этим не придется – лето уже не за горами.
Первым, кто стал использовать пневматические шины на автомобилях, были французы Андре и Эдуард Мишлен, которые уже имели достаточный опыт в производстве велосипедных шин. Они объявили, что к гонке в 1895 году Париж — Бордо у них будут готовы пневматические шины для автомобилей и сдержали своё обещание. Несмотря на многочисленные проколы, автомобиль преодолел расстояние в 1200 км и достиг, среди девяти других, финиша. Причем, своим ходом.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik