Реальные и возможные изменения ПДД
Начнем с реформы ОСАГО. Самое главное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Ремонтировать машины невиновных в ДТП будут исключительно в автосервисах по выбору автостраховщика. То есть - в самых дешевых и, соответственно, с не особо квалифицированным персоналом. О качественном ремонте в таких условиях можно даже не мечтать.
Ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года - 5000 рублей.
Изменятся и правила перевозки детей в машинах. Через полгода малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.
Сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных. Судя по всему, полиция явно не против такой перспективы. Они и так уже не особо рьяно стремятся на все эти аварийные разборки.
Страховщикам, кстати, тоже хорошо: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые документы в рамках «европротокола», а любая ошибка, естественно, превращается в отказ в выплате компенсации.