Психология обгона: пропустить или поднажать
Сограждане и коллеги по трассе – не мешайте обгону! Вы не просто нарушаете ПДД, а подвергаете риску массу жизней, в том числе и свою. Пусть вас обгонит этот самый «запор» или «копейка». Более того, настоятельно рекомендую в случае чего и помочь. Если вы видите препятствие, а обгоняющий вас нет – предупредите его. Обычно показывают левый поворотник – это самое понятное. Аварийку или моргание стопами воспринимают далеко не все. И еще, бывают ситуации, когда обгоняющий вас явно не успевает завершить обгон. Здесь лучше всего немного принять вправо и притормозить.
Буксировка машины это тот еще процесс. Впрочем, если следовать определенным правилам, его можно значительно облегчить. Во-первых, трос следует крепить под небольшим углом для смягчения рывков, во-вторых, разгон должен происходить мягко до полного натяжения троса, дальше надо постараться удержать трос в этом натянутом состоянии. В-третьих, все маневры, торможение и остановка должны быть плавными. А, ну и заранее договориться о средней скорости движения и об условных сигналах.
Ну, и в тему. Буксировка машины с автоматом – можно или нет. Вопрос этот возникает прямо-таки с устрашающей систематичностью. Ну что ж. Лишний раз повторить не вредно. Буксировать автомобиль с АКПП можно, просто нужно соблюдать при этом некоторые нехитрые правила. Итак секрет номер один – называется сорок на сорок. Буксировать автомобиль можно на скорости не более 40 км/ч, на дистанцию до 40 км. После чего необходимо остановиться, остудить трансмиссию и можно снова трогаться! Вообще, я бы даже перестраховался - 25 километров проехали и хорош. Перерыв много времени не займет, а экономия по ремонту может быть довольно существенной
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com, ru.depositphotos.com