Правила ухода за автомобилем весной
Весной самое время переходить к технике. Сограждане, мойте свои машины. Причем тщательнейшим образом. А то сейчас станет тепло и все реагенты, налипшие за зиму на кузов, моментально покажут все слабые места лакокрасочного покрытия. Кроме того, уже не лишним будет и обезжирить, а заодно и покрыть воском. В общем, защитите свой автомобиль. Логика здесь простая – да, зимой на дорогах огромное количество всяческой химии, и да, она действительно забивается во все микротрещины. Дело в том, что при минусовых температурах эта химическая смесь относительно безопасна. Зато при температуре чуть выше ноля начинается настоящая беда. При наличии дефектов покрытия кузов может проржаветь буквально за считанные недели. Поэтому мойте свои машины.
А теперь другой пример – колея. Все зимние колеи на нечищеных дорогах весной волшебным образом превращаются в ледяные желоба. Выехать из такой проблемы можно, как правило, только в другую проблему. Чтобы преодолеть сопротивление «желоба» водители инстинктивно жмут на газ сильнее и сильнее, в итоге, когда ведущие колеса получают нормальное сцепление с дорогой, автомобиль может резко занести. Избежать кузовного ремонта можно лишь одним способом – не попадать в колеи, а если уж попали, то выезжать надо очень аккуратно дозируя газ. Кроме того, на узких дорогах нелишним будет сторониться автомобилей, двигающихся по колее и собирающихся поворачивать.
Проколоть весной шины несложно – весь осеннее-зимний мусор потихоньку вылезает наверх, и словить тот же гвоздь в камеру становится очень легко. Гораздо труднее заметить, что колесо начало потихоньку «травить». Выход один – либо система контроля за давлением в шинах, либо лично проверять целостность шин, да почаще. Впрочем, долго мучиться с этим не придется – лето уже не за горами.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com