Правила легального тюнинга
Борьба за клиента – отличная штука. Я про страховщиков. Они, конечно, люди серьезные, и просто так денежкой не поделятся, но сейчас особый случай. Поясняю – народ в период самоизоляции массово перестал пользоваться личным транспортом. Соответственно, аварийность резко упала. Снизился и спрос на различные страховые продукты. Собственно, на КАСКО скидки уже предлагают. Возможно, это получится и полисами ОСАГО. Просто отдать деньги за простой автотранспорта не получится – законодательство у нас не то, но вот зачесть безаварийное вождение при перезаключении договора – почему бы и нет. Похоже, это единственный способ вознаградить лояльных клиентов по «автогражданке». В общем, после самоизоляции ОСАГО может подешеветь.
С 1 июля вступают в силу новые правила легализации автомобильного тюнинга. Все проверки и экспертизы отныне будут проходить не дистанционно, а в специальных испытательных лабораториях. Ехать на осмотр придется после установки ГБО, дополнительных багажников, лебедок, фаркопов и другого оборудования, не предусмотренного штатной конструкцией автомобиля. Тут, правда, не всё понятно, как это будет работать в условиях самоизоляции, но это уже совершенно другой вопрос.
И напоследок – про перезапуск госпрограмм льготного автокредитования. С 1 июня всё уже работает. Предельная стоимость участвующих в них автомобилей выросла с миллиона до 1,5 млн рублей. Воспользоваться скидкой от государства (10% или 25%) теперь могут семьи даже одним ребенком, а не двумя или больше, как было ранее. Сразу отмечу, что в списке льготников остались начинающие водители. Им тоже положена скидка. И, самое интересное – теперь льготу могут получить сотрудники государственных медицинских организаций.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com