Когда использовать поворотники на дороге
А теперь большая просьба всем коллегам автомобилистам. Включайте поворотники. Я, конечно, всё понимаю, но должен же быть какой-то предел. Вообще это должно стать привычкой, любое перестроение или поворот только после поворотников. Это ж не только безопасность, но и элементарная вежливость. Я может быть с работы еду и устал по самое не могу, а тут передо мной эдакий хам из ряда в ряд прыгает. Я ж могу и обидеться, а это две разбитых машины. А если на моем месте кто поагрессивней попадется? Во-во и я про то же. В общем, большая просьба – будьте людьми – включайте поворотники.
Последователи славных британских ученых нашлись в США. Они выяснили, что если в одном месте, например, автомобиле, собирается только молодежь, можно ждать неприятностей. Помните, как в том мультике – это и шум, и гам, и тарарам. В общем, по мнению экспертов, неопытным водителям, оказывается, сложно управлять автомобилем, отвлекаясь на общение со сверстником. Кроме того, желание полихачить тоже не приводит ни к чему хорошему. Американские эксперты выяснили и еще одну удивительную вещь. Присутствие в машине взрослого резко снижает вероятность ДТП – чуть ли не в два раза. Вот это я понимаю – проницательность. Чувствую, в ближайшее время эти специалисты докопаются еще до одной истины – например, то, что обычный поясной ремень, примененный в нужное время, в нужном месте резко увеличивает понимание молодым поколением правил дорожного движения.
Вообще-то ремень, как автопринадлежность – одна из самых старых систем безопасности в машине. Оказывается, идею использовать такую систему предложил еще в начале XIX сэр Джордж Кэйли. Это вам не так называемый «британский ученый», а настоящий английский исследователь и изобретатель, кстати, баронет. Но речь не о нем, а о ремнях безопасности. Первое использование подобной конструкции зафиксировано в 1913 году, правда это была не машина, а самолет. На автомобиле же первый ремень появился в 1949 году. Это была американская модель «Nash Motors» и в этом авто была установлена бедренная система. Классический же трёхточечный ремень впервые появился на Volvo PV 544 в 1959 году.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com