Почему автомобиль плохо заводится в мороз
Начну с самой распространённой причины – слабый аккумулятор. Зимой возрастает внутреннее сопротивление батареи, поэтому за время поездки аккумулятор просто не может зарядиться полностью – на 100%. Каждый день заряд всё меньше и меньше, пока в один прекрасный день ваша батарейка просто не сможет прокрутить движок. Проблема решается достаточно просто. Пока всё работает, заехать на СТО и проверить. Ну, или стать специалистом-аккумуляторщиком и самому постоянно контролировать процесс. Подзаряжать, подливать, поддерживать плотность, ну так секретов предостаточно.
Следующая по популярности причина – свечи. У них есть свой ресурс, и вовсе не обязательно дожидаться критического момента. Собственно, если вы просто следуете рекомендации производителя, и меняете свечи каждые, например, 15 тысяч километров, то, скорее всего, вам эти проблемы не грозят. Иногда, правда, случаются и форс-мажоры. Например, попали вы на плохое топливо. Даже если успели всё исправить, свечи наверняка перестанут правильно исполнять свою функцию. Тут будет достаточно их почистить.
К этим двум причинам можно смело добавлять третью – загустевшее масло. Собственно, современные масла уже не делятся на зимние-летние, однако это не отменяет простого физического закона – на морозе масло густеет, какое бы оно не было. Так что, если внезапно грянул мороз, а у вас к маслу еще и аккумулятор слабый со старыми свечами, то к гадалке не ходи – вас ждет увлекательный квест – заведи машину. Это всё к чему – машину все-таки надо готовить к зиме. Это и электрику проверить, и «ходовую» посмотреть, и жидкости поменять.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com