Плюсы бескаркасных «дворников»
Американский штат Теннеси, со своим автозаконодательством, является «идеальным местом» для путешествий на машине. Особенно ярко это отражается для представительниц прекрасной половины человечества. Так, на всей территории штата, женщина может управлять транспортным средством только при одном жестком условии. Впереди этого авто должен идти мужчина. Причем, он должен размахивать специальными «сигнальными» флажками, чтобы предупредить других участников дорожного движения об опасности. Кроме того, здесь разрешено употреблять в пищу абсолютно все, что было сбито автомобилем. Но, будьте внимательны, стрелять из машины все-таки запрещается, правда есть одно исключение. Увидите кита – ради бога, палите, закон это разрешает.
Многие считают, что бескаркасные щетки очищают стекло лучше. А давайте смотреть. Вкратце преимущества бескаркасных щеток следующие: более равномерное прижатие чистящей кромки к стеклу, за счет чего улучшается качество очистки; аэродинамика (щетка ниже традиционной); такая щетка меньше подвержена обмерзанию, что в условиях зимы особенно актуально; так же они несколько улучшают обзорность. А теперь минусы – никакой универсальности - все положительные эффекты проявятся, если щетка предназначена для установки на данную модель автомобиля. Не забудьте о проблемах с совместимостью, систем крепежа бескаркасных щеток около десятка. Впрочем, попробовать все-равно стоит, все-таки щетки – это расходный материал.
А теперь тема для новичков. Среди некоторых из них существует такой миф: "Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина". Вот как бы так попроще объяснить…Не-а. А если серьезно, то дело обстоит следующим образом. На «нейтралке» двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется, и экономия на этом заканчивается. Кстати, именно поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и, кстати, лучше с точки зрения безопасности движения. И еще, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для двигателя – происходит выброс гари и копоти.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com, depositphotos.com