Первые пневматические и автохитрости для новичков?
Вы же поменяли резину? Это к тому, что даже по календарю уже зима. Впрочем, чего это я - народ то у нас в основном разумный. Собственно, я хотел рассказать про первое использование пневматических шин на автомобилях. В историю так сказать углубиться. В общем, первыми здесь были французы Андре и Эдуард Мишлен, которые уже имели достаточный опыт в производстве велосипедных шин. В 1895 году они объявили, что к гонке Париж—Бордо у них будут готовы пневматические шины для автомобилей и сдержали своё обещание. Несмотря на многочисленные проколы, автомобиль преодолел расстояние в 1200 км и достиг финиша своим ходом. Тогда это было целым достижением.
А теперь – очередные автохитрости для новичков. Чтобы помочь двигателю завестись после длительной стоянки, выжмите сцепление и только после этого поворачивайте ключ в замке зажигания. Всё пойдет гораздо легче. Или вот проблемы с электрикой. Например, если забарахлил аккумулятор. Не спешите выкидывать его на помойку. Обратитесь к специалисту — вполне возможно, ваш аккумулятор надо просто подзарядить или залить по новой.
Сейчас я скажу совершенно очевидную вещь - в районе педалей не должно находиться посторонних предметов. Смысл понятен – закатится что-нибудь, например, под педаль тормоза и в самый нужный момент мы получаем кучу проблем. Так что, подумайте, прежде чем обустраивать минисклад под водительским сиденьем. По той же логике есть смысл следить, чтобы коврики были закреплены и не съезжали в сторону педалей. Кстати, лично попал в такую ситуацию. Коврик немного сбился и задравшимся краем придавил педаль газа. Было весело.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik