Особенности вождения в зимнее время
На носу у нас что? Не – не масленица, а вполне обыденная зима со всеми прилагающимися компонентами – например, снег и лед. В общем, Гидромет предупреждает. Вождение в таких условиях – это особое искусство, существует множество секретов и нюансов этого процесса. Их мало рассказать в теории, хотя любой опытный водитель с вами поделится советом. К примеру, в зимнее время нужно особенно строго соблюдать скоростной режим, увеличить как минимум в два раза дистанцию. Резких поворотов и торможений в этот опасный период следует избегать. Эти и многие другие «заповеди» нужно соблюдать в зимнюю пору неукоснительно.
Еще одна из таких заповедей: зимой – только зимняя резина. Все темы – мол, и всесезонка пойдет – от лукавого. Я уже молчу про летнюю резину. Так что – только «зимняя». Шипованая шина или фрикционная – решайте сами. Советов на эту тему – море. Я же сейчас хочу напомнить про правильное давление – зимой в этом моменте надо быть особенно внимательным. А то ведь как – недокачано, прощай управляемость, перекачано - тормозной путь увеличился.
И еще один момент - балансировка. Зачем нужна? Неправильная балансировка приводит к неравномерному и быстрому износу протектора, вибрации, повышенным нагрузкам и преждевременному износу деталей подвески. Кроме того, серьезные проблемы испытывает система рулевого управления и подшипники колес автомобиля. Балансировку необходимо выполнять при замене колес, смещении и потере балансировочных грузов или покупке новых шин.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com