Выбираем омывайку. Закипаем вместе. Вылезаем из ямы
Начнем с летних омываек. Сразу отмечу, что просто вода в любом случае вредна, и это мнение специалистов. Заливая воду в бачок, в конечном итоге мы получим массу окислов, которые запросто забьют форсунки. Кроме того, хлор в воде из под крана очень качественно убивает дворники и, соответственно, усиливает абразивный износ лобовухи. Стекло после этого только под замену. Всё – дальше думайте сами. Либо покупать, либо изготавливать омывайку собственноручно.
Лето совсем нежаркое, но это вовсе не дает гарантии от проблемы, которую можно обозначить одним словом – закипел. Что будем делать?
- Во-первых, не вздумайте глушить машину.
- Включаем печку на полную, съезжаем на обочину и, внимание, держим холостые обороты хотя бы пару минут. Если же критическая отметка пройдена, и пар уже валит вовсю, необходимо немедленно остановиться и либо ждать эвакуатор, либо ждать позднего вечера, когда спадет жара и двигатель остынет. Направление понятно – ближайшая ремонтная база.
Причин вашей неисправности может быть несколько: низкий уровень охлаждающей жидкости, проблемы с датчиком, помпой или термостатом, возможна даже элементарная воздушная пробка или отказ вентилятора. При наличии желания и времени со всем этим разобраться достаточно легко.
Любите отдыхать на природе? Тогда умение вылезать из грязевой колеи или песчаной ловушки вполне может пригодиться. Если застряли в песке, первым делом прокопайте дорожки и устелите их маленькими камнями, веточками, досками и т.д. Затем нужно слегка спустить шины. Это увеличит поверхность соприкосновения с дорогой. После выезда на твердую поверхность не забудьте подкачать шины обратно. Теперь о грязи в колее – это особый случай. В ней легко можно закопаться вглубь. В этом случае лучше приподнять машину и заполнить углубления досками, камнями, гравием, в общем, все что рядом будет. Чем раньше это сделать, тем будет лучше.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.