О некоторых нюансах зимнего вождения
Правила зимнего вождения имеют свои особенности, например, подъём в горку. Нехитрый прием, летом не представляющий затруднений, зимой может превратиться в настоящий кошмар. Выход есть, опытные водители рекомендуют еще внизу взять небольшой разгон. Иначе в определённой точке колёсам не хватит сцепления, и машина забуксует. Если же и разгон не помогает, то в горку на переднеприводном авто можно заехать задним ходом.
Вы в курсе, с чем борется знаменитая соль с песком на дорогах? Конечно в курсе. Не только со льдом, но и с кузовом автомобиля. Защитить автомобиль от этой адской смеси достаточно сложно. Тем не менее, при каждой оттепели старайтесь помыть своего страдальца. Особое внимание - колесным аркам, брызговикам, порогам и лонжеронам. Кстати, при морозе за 20 все химические реакции, убивающие кузов, практически прекращаются, поэтому можно особо не волноваться. Проблемы возникают, когда температура поднимается до минус 5 и выше. В этот момент и нужно вымывать соляной налет. Само собой, не забывайте потом продувать и смазывать замки с резинками.
Попали в занос – ничего страшного. Здесь самое главное — не делать резких движений и ни в коем случае не тормозить. Крутите руль в сторону заноса и смотрите в то место, где хотите оказаться в результате своих действий. Если Вы на переднеприводной машине — дайте немного газа, если на заднеприводной — наоборот, газ слегка уберите. Если почувствовали, что занос уменьшился, сразу выравнивайте руль. Будьте готовы бороться до конца: часто выезд из одного заноса сопровождается въездом в другой. Главное — не паниковать.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik