Нужно ли менять летнюю омывающую жидкость на зимнюю?
Вот прямо ой-ёй-ёй. По ночам появился минус, а я «омывайку» на зимнюю еще не поменял. В общем, пора срочно этим заняться. Ну, заодно и поделюсь своими наблюдениями. Начнем с того, что сливать «лето» вовсе не обязательно. Надо только понимать, что заливаемая зимняя омывающая жидкость будет сильно разбавлена, и будет замерзать при гораздо меньших температурах. Например, если на этикетке – минус 10, а в 4-х литровом бачке остался хотя бы литр летней омывайки, то ваш предел – минус 5.
Теперь по поводу основы для зимней омывайки - это я насчет спиртов. Тут всё и сложно и просто. «Омывайка» на метиловом спирте стоит копейки, и не пахнет. Но она запрещена в России. Изопропиловые жидкости разрешены, но вот у меня от их запаха аж глаза вылезают. Да и по цене тоже – так себе. Если же брать самый дорогой разбавленный этанол, то с глазами вроде всё в порядке, но в салоне даже при исправной вентиляции такой перегарище, что инспекторы начинают улыбаться метров за двести от машины. Тут пока хоть что-то объяснишь, часок-другой точно пройдет
Вот и получается, либо я покупаю запашистый официальный продукт, а после еду и плачу, либо беру придорожную «паленку» и думаю – пронесет или нет. Я в том смысле, что в разлитой по гаражам жидкости абсолютно точно болтается вода из-под крана, а не дистиллировка. Это значит, в какой-то момент форсунки могут забиться. И еще что-то там насчет добавок для сохранения лакокрасочного покрытия. Ну, вы уже поняли.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com, depositphotos.com