Новые функции дорожных камер
Начнем сегодня с дорожных камер. Ближе к сентябрю они получат новую функцию и смогут распознавать машины с выключенными фарами ближнего света и ходовыми огнями. Технология появится сразу в дюжине регионов. Там вообще несложно – новые камеры ставить не надо, вполне достаточно запустить обновление для нейросети. И да, насчет штрафов – такое нарушение, как езда без ближнего света и ходовых огней, стоит 500 рублей.
Обгон считается самым опасным маневром. Каждая пятая авария – именно отсюда. Соответственно, существуют особые приемы, призванные сделать его наиболее безопасным. Во-первых, читайте ПДД. Во-вторых, забудьте про обгон в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. В-третьих, рассчитываете силы своего автомобиля. Классическая схема обгона следующая – ход набираем заранее, еще на своей полосе, при этом встречка должна хорошо просматриваться. Сам обгон делается как можно быстрее. И последнее – грамотный возврат на свою полосу. Резать того, кого обогнали – чревато, да и вообще плохой тон.
Ну, и раз начали с дорожных камер, ими и закончим. Оказывается, первая камера, которая фиксировала превышение скорости, была установлена в Лондоне в 1992 году. К 2000 году подобных камер на британских дорогах было уже 1600 штук, а штрафы от них получали до 600 тысяч водителей в год. Показатели смертности на британских трассах за это время упали почти в три раза.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com