Не заводится автомобиль – 3 основные причины
Самая распространенная причина – аккумулятор. Ну, бывает. У автобатареек вообще к зимам отношение резко отрицательное. Работать приходится в самых жестких условиях, а подзарядиться хозяин толком и не дает – вот и отказывает. Есть три варианта решения проблемы: «прикуривание» от другого автомобиля, в случае механической КПП можно попробовать завести машину с «толкача», ну и самый кардинальный вариант – замена аккумулятора на новый.
Проблема может быть и со свечами. Проверить может быть сложно – не у всех есть доступ или специальный ключ. Но если это не проблема, то дальше пойдет легче. Свечи надо выкрутить и очистить. Затем свеча вставляется в высоковольтный провод, без вкручивания в движок. Дальше зовите помощника. Один человек должен заводить авто, а второй смотреть есть ли искра. Аккуратней там только – разряд все-таки. И кстати, заодно можно проверить сами провода. Тут схема такая же – один заводит, второй смотрит, искрит где или нет.
Есть и такая ситуация. Двигатель вроде запустился, но потом почти сразу заглох. Тут есть вариант, что из строя вышел генератор. решение одно – везти машину на СТО и либо менять генератор, либо его чинить. Что интересно, отремонтированный генератор будет работать столько же, сколько и новый, поэтому дешевле его починить. Но учтите, что обычно механики такой ерундой заниматься очень не любят. «Замена» – любимое слово. Это далеко не все причины проблем с запуском двигателя, а потому – маленький совет – профилактика. Если даже машина не на гарантии – устраивайте ей периодический техосмотр в проверенных СТО. Раз в полгода – вполне хватит.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.