Миф о ремне, тренинг «подснежников» и гравийный террор
Выяснилось, что почти треть водителей и пассажиров не пристегиваются из-за мифов о ремнях безопасности. Ну, и логично было бы рассказать об этих мифах. Номер один – пристегиваться в городе не нужно. Типа скорость в пробках небольшая. Ну-ну. Хотите получить мешком цемента по голове? Нет? А между тем, именно с такой силой пассажир врезается в лобовое стекло при резком торможении на скорости всего лишь 30 километров час. Убедительно? Надеюсь. Миф следующий – есть подушка – ремень не нужен. Ну да, чушь полная, однако 6 процентов опрошенных свято в это верят. Видимо, до той поры, пока на себе не попробуют все прелести своего заблуждения. Ну, и наконец, некая совсем странная категория водителей, выбирающая пристегнуться или нет в зависимости от скорости автомобиля.
А теперь - небольшая рекомендация для «подснежников». Для тех, кто не в курсе: подснежник на автосленге – это водитель, предпочитающий зимой ставить машину «на прикол». С одной стороны, это хорошо. И машина целее, и неопытных водителей зимой на дороге меньше. С другой стороны, это плохо. За зиму водитель однозначно теряет свои навыки. Впрочем, решить эту проблему, причем безопасно - достаточно легко - первую поездку после зимы лучше проделать на выходных или утром, когда мало машин. Достаточно покататься три-четыре часа, чтобы снова привыкнуть к машине.
И напоследок – про участки дорог, посыпанные мелким гравием. Жуткая, на самом деле штука. Машина после поездки по такому «счастью» напоминает участника боевых действий. Правда, есть парочка правил, которые помогают сохранить большую часть лакокрасочного покрытия и стекол. Во- первых, если перед вами кто-то едет, старайтесь соблюдать максимальную дистанцию и максимально снизить скорость. Для ориентира справка - камень, вылетевший из-под колес, способен пролететь до 300 метров. Если же впереди вас никого нет, то здесь наоборот, ехать надо с такой скоростью, чтобы вас никто не обгонял. И ещё – при встречном разъезде…ну правильно, снижаем скорость и жмемся к обочине. Ну, и самый лучший совет – вообще на такие трассы не соваться.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik