Медкомиссия после ДТП. Запрет на дизель. Сегвей-убийца.
Гильдия автошкол России подготовила потрясающую инициативу. Глава этой гильдии выступил с предложением обязать автомобилистов, ставших участниками ДТП, проходить повторную медкомиссию.
Ну, а что, какая-то логика в этом есть. В смысле, ну не может человек, попавший в аварию, быть психически нормальным. Это ж стресс. Да и еще всякие сопутствующие травмы явно не улучшают восприятие действительности. Не, я понимаю, сейчас сразу же зазвучат голоса, мол, вы сами лучше учите, чтобы аварий вообще не было, а в чужой монастырь соваться нечего. Типа это проблема медиков, а не преподавателей. Впрочем, почему бы и нет. Ну, ведь всякое может быть, а со стороны виднее. Хотя, опять же бюрократия…
Сегодня в Осло запретили дизельные автомобили. Ну, не совсем, а так - частично. Запрещено появляться на улицах норвежской столицы с 6 утра до 10 вечера.
Кроме того, запрет не действует на грузовики с современными двигателями, машины скорой помощи и автомобили дипломатов. Причина такой нелюбви очень проста - некоторые горожане, болеющие астмой, на улицах кашляют и задыхаются. Вообще, не так давно норвежские власти продвигали именно дизели вместо бензиновых движков, но из-за скандала с машинами фольксвагена мнение очень быстро поменялось.
И напоследок – про велосипеды. К этому виду транспорта хотят приравнять гироскутеры и сегвеи. А то ведь как получается, сейчас им на велодорожку нельзя, а на тротуарах им вечно под колеса попадаются какие – нибудь старушки и другие зазевавшиеся граждане.
Если же учесть, что в каждом российском даже самом маленьком городке таких электросамокатов и моноколес просто сотнями тысяч, то сразу становится понятной актуальность предложения. Собственно, в ГАИ это понимают всю нелепость, потому и отказались признать такие устройства транспортными средствами, но готовы обсуждать их статус. Пока то да сё, за обсуждениями пройдет немало времени. В этому моменты все эти гаджеты, может и станут действительно массовыми.