Кто водит опаснее: мужчины или женщины?
Замечательную вещь выяснил один крупный интернет ресурс. Прямо целое исследование было проведено. Если коротко – то вот его вывод. Мужчины водят машину опаснее, а женщины ошибаются по мелочам. Только вот не надо сразу говорить про очевидность. Люди же работали. Даже посчитали, что по вине мужичков обычно 87 процентов ДТП, а на дам приходится всего 14. Ну, да, мужиков на дороге гораздо больше, ну и что. Зато теперь нам могут завидовать британские ученые. Провести такую мощную, но бесполезную работу им вряд ли доведется.
То, что разговоры по телефону мешают вождению, не знают только совсем ленивые. Между тем, здесь разговоры бывают разными. Самыми опасными признаны беседы с супругом, ну, или с супругой, в общем, со своей половиной. Исследованию, наверно, можно доверять, во всяком случае канадские ученые, которые его проводили, все обосновывают вполне солидно – с графиками и расчетами. Исследователи клянутся, что такое общение нарушает внимание, снижает концентрацию, и чуть ли не на ноль сводит реакцию. Сами водители, как один утверждают, что самые большие проблемы возникают во время ссоры. Оно и понятно, либо ругаться, либо ехать. Сами же ученые останавливаться вовсе не собираются. Сейчас они занимаются вопросом «отцы и дети», то есть взаимодействием родителей и детей в автомобиле.
Немного истории. Одно из первых устройств безопасности в автомобиле – ремень. В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли. Первый патент, правда, появился раньше, аж в 1885 году – в год рождения первого автомобиля с бензиновым двигателем. Первое применение ремня – в 1913 году, некий Адольф Пегу предложил устанавливать гаджет на самолетах. Первый же серийный автомобиль, оборудованный ремнями безопасности появился в 1959 году на одной из моделей Volvo.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com