Крупнейший китайский автопроизводитель
Марка GAC в этом году впервые вошла в топ-15 масс-сегмента российского авторынка. Рост популярности довольно интересный, впрочем, бренду не привыкать. Компания была официально основана в Гуанчжоу в 1997 году. В один холдинг объединились три компании, появившиеся в Китае в 1940-х годах. Одна из них была производителем грузовиков, другая – автобусов, а третья – пассажирских автомобилей. Идеальное сочетание. Так появилась Guangzhou Automobile Group Corporation, сокращенно – GAC.
Долгое время корпорация выпускала технику японского, европейского и американского производства. В течение 15 лет после основания GAC начал сотрудничество с такими брендами, как Honda, Toyota, Fiat Chrysler и Mitsubishi. А в 2008 году компания решила не только заниматься контрактной сборкой иномарок, но и производить собственные автомобили. И спустя два года в Поднебесной появилась марка Trumpchi. Продажи росли ураганными темпами, к 2016 году приблизившись к 400 тысячам автомобилей в год. В России бренд появился в конце 2019 года. Сложности с логистикой и нагрянувший локдаун доставили немало проблем, но в прошлом году в России представили флагман GS8 и компания GAC - мотор начала свой разгон.
Между тем, я хочу рассказать о другой модели. Речь о GAC M8. Первое впечатление – космическое. Огромнейшая облицовка радиатора, оптика с переплетающимися нитями. Для тех, кто понимает - светодиодные передние фары Awakening Eye и задние фонари Time Gate. Хотя знать не обязательно, достаточно посмотреть. Максимально внушительный вид как-бы намекает о серьезных амбициях владельца минивэна. Ну, или бизнес-шатла. Экстерьер выполнен явно со вкусом. Впрочем, технические харктеристики никто не отменял. Табун в 231 лошадь дает 380 ньютон на метр максимального крутящего момента. При этом расход 8,8. Понятно, что это в идеальных условиях, но впечатляет. Внутри семь мест, но главных только два. Это кресла второго ряда. Их ещё называют «капитанскими». Уровень комфорта соответствующий - вентиляция и обогрев, электрорегулировки положения в четырех направлениях, массаж. Добавлю, что здесь предусмотрены выдвижные подножки-оттоманки. За управление всем этим отвечают сенсорные панели на подлокотниках, а на потолке расположены органы управления сдвижными дверями и люком. Кстати, насчет комфорта: электромагнитная подвеска SDC – это из той же серии - плавное движение в любых дорожных условиях. Ну, и напоследок. Первая в мире продуманная схема расположения из 7 подушек безопасности для защиты пассажиров, Система предупреждения при открывании двери и, внимание: система автоматического управления L2. Это адаптивный и интегрированный круиз-контроль, предупреждение об угрозе столкновения и приближении сзади, активная помощь при торможении, удержание в полосе, и конечно, система оповещения и торможения при выезде задним ходом. Достаточно? Я предупреждал – впечатление космическое!
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik