Колеса и баланс. Едем на механике. Факты для любопытных
Неотбалансированные колеса – страшная штука. В этом случае при движении на определенных скоростях может появиться нездоровая вибрация на руле. При этом при езде по городу на малых скоростях вы можете ее и не заметить. Езда на неотбалансированных колесах страшна тем, что медленно, но уверенно разбивается ваша ходовая, а на больших скоростях можно и не справиться с управлением. Балансировку нужно обязательно производить при смене резины. После этого раз в полгода проверять. Ведь по нашим дорогам у вас могут немного деформироваться диски и баланс будет нарушен.
А теперь совет для начинающих водителей – владельцев авто с механической коробкой передач. Не ездите на нейтральной передаче. При спуске с крутой горки может случиться блокировка руля и колес, что приведет к потере управляемости автомобилем. Это особенно опасно зимой на скользкой дороге. При подъезде к светофору тормозите двигателем и переходите на пониженную передачу. Не выжимайте постоянно сцепление, даже при коротких остановках переходите на нейтральное положение. Иначе очень сильно изнашивается выжимной подшипник.
Любопытный факт – первый четырехтактный двигатель был изобретен в германской фирме Otto and Langen Company Deutz. Николаус Отто работал в продуктовом магазине, и однажды он прочитал о газовом двухтактнике Ленуара внутреннего сгорания. Отто открыл мастерскую около Кельна в 1863 году. Там он в 1876 году и изобрел четырехтактный двигатель.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.