Какая часть автомобиля за зиму «устала» больше?
Начнем с вещей элементарных – замена резины. Достали из чулана, смахнули пыль, проверили на наличие повреждений и высоту протектора, и вперед – на шиномонтаж. Кстати, зимние «тапки» после замены тоже лучше проверить, мало ли какой гвоздь там остался. Следующий пункт – щетки стеклоочистителя. Не жадничайте, просто примите как данность, что весной эту часть надо менять безо всяких вопросов. Резина за зиму действительно устала и, если даже вроде как чистит нормально, на самом деле всё очень плохо. Кромка уже истончилась, захватывает всяческие пылинки-соринки, и усердно натирает лобовое стекло. Эффект, как от наждачной бумаги, так что меняйте не думая.
Подвеска. Вот что нахлебалось за зиму «по самое не могу». Не, понятно, что все нагрузки подвеска просто обязана отрабатывать, но, если после замены резины вы заметили странности – обязательно проверяйте. Лучше вообще проверить все в комплекте – не только «ходовую», но и тормозную. Да и электрику тоже не помешает – зимние нагрузки на эту часть – запредельные. Многие очень рекомендуют провести тщательную помывку автомобиля. Согласен полностью. Зимой, все, что было насыпано на дорогах, буквально втерлось в каждую микротрещинку. Соответственно, весной мы получаем потрясающий эффект – это и «цветение» кузова и помутнение хромированных деталей и вздутия краски со сколами. Так что – тщательно моем и внимательно смотрим.
И последнее – радиаторы. Их сейчас в машине ой как много. Начиная от основных и масляных, заканчивая системами кондиционирования или, ну, я не знаю - нагнетания для турбированных аппаратов. В общем, соты радиаторов «забиваются» вполне себе успешно и весна – самое время, чтобы их проверить. Да чего там проверять – просто мойте.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik