Как проехать лужу с грязью
Пока на большей части России дня жестянщика еще только ждут. Зато начинается другая дорожная проблема – грязь. Соответственно, начинаются и советы. Если встали перед хлябью, заглушите движок, найдите какой-нибудь здоровенный дрын и протыкайте им возможный ваш путь. Если хляби не более 10 метров, а далее сушь, то можно и не тыкать – разгоняйтесь до 60-ти, врубайте перед грязью вторую и с завыванием двигателя рубите бездорожье в любом направлении, кроме обочин, – выедете.
Теперь вариант, когда грязи чуть больше. Здесь уже нахрапом не возьмешь, нужна тактика. Она, в первую очередь, заключается в том, чтобы не терять скорость, а во-вторых, в том, чтобы не сесть «на брюхо». Первое достигается легко – газ в пол и везде вторая передача, в крайнем случае – первая, а второе – опять тот же дрын: перед штурмом промеряйте им самый мелкий путь по ближайшим хлябям.
И последнее. Имейте в виду, что колея, даже если она глубже, чем целина, предпочтительнее. Ну, и не забывайте про цепи для ведущих колес. Стоят они совсем недорого, а эффект дают потрясающий. Одеваются на колеса в считаные секунды, а проходимость увеличивается в разы. И кстати, цепи уменьшают риск прокручивания покрышек.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com