Как притормозить коррозию и почему водители не любят листопад?
Про осеннюю непогоду и соответствующие проблемы я уже рассказывал. Например, ливень с сильным ветром. Опытные водители знают, что делать - снизить скорость, включить задний противотуманный фонарь. Если ехать совсем невмоготу - плохая видимость, машина не держит дорогу или вы сами уже не чувствуете достаточную уверенность, лучше остановиться на обочине. Съезжаем и включаем «аварийку». При этом лучше держаться подальше от старых деревьев, рекламных щитов и заборов – всё это вполне может оказаться на вашей машине.
Есть и другая проблема. За лето на кузове почти всегда образуется изрядное количество сколов и микроцарапин от камней и песка, летящих из-под колес. Осенью, когда сырость превращается в практически круглосуточное явление, и уж тем более зимой, с ее противогололедными реагентами, микроповреждения краски кузова становятся очагами коррозии. Что делать, не перекрашивать же? Всё просто – достаточно начать регулярно покрывать машину автомобильным воском. И защита и вид приличный.
И кстати, осенняя листва. Красиво, не спорю, но для автомобиля – сплошные проблемы. Например, опавшая листва под колесами – хуже голого льда. Сцепления никакого. А забитые воздуховоды и вентиляционные решетки? Не говоря уже листьях, налипших на лобовое стекло. И так плохо видно, да еще и эти украшения. Так что удаляйте эту красоту вовремя.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik