Как правильно тормозить после разгона
Масса дискуссий вокруг замены масла, как правило, упирается в один момент – промывка. Делать ее или нет – вопрос, который мучает водителей, не имеющих специального химического образования или опыта работы в соответствующей сфере. На самом деле промывка двигателя нужна только в некоторых, весьма редких случаях. К ним относятся: крупный ремонт с разборкой движка, замена марки или производителя масла и наличие сомнений в качестве. Все! Если вы постоянно и регулярно льете одно и то же масло, промывкой движка займется именно оно. Как таковая, промывка вам не нужна.
После любого разгона неизбежно наступает момент торможения. При его выполнении неплохо бы запомнить один момент. Прежде, чем тормозить – оцените обстановку сзади. При большой скорости потока всегда существует вероятность, что вас догонит какой-нибудь свежеиспеченный ас. Именно поэтому есть резон предупредить о ваших действиях идущих сзади автомобилистов. Делается это просто – достаточно коснуться педали тормоза без усилий пару раз, чтобы помигали стоп-сигналы. Теперь соседи, как правило, готовы к вашему торможению.
Первый в мире паркомат был установлен в Оклахома-Сити в 1935 году. Он был механический, оплата производилась монетами. А вот страшное устройство блокиратор колес – для тех, кто не оплатил парковку – придумали спустя аж 20 лет. Причем автором стал, заметьте, не инженер какой-нибудь, а скрипач Денверского симфонического оркестра Франк Мэраг. Так что, в США блокиратор до сих пор называется «Денверский башмак».
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.