Как правильно хранить шины?
Вы уже поменяли резину? Не суть. Речь на самом деле о том, как правильно ее хранить. На самом деле здесь ничего сложного. Перед тем, как складировать, автообувку нужно очистить от грязи, высушить, и найти сухое, темное и закрытое помещение. Можно обработать спецсоставом и присыпать тальком. Далее, снятые с дисков шины хранить лучше всего в стоячем положении, не подвешивая и не складывая стопкой. А вот шины, установленные на диски надо хранить либо сложенными в стопку, либо развешанными на проволочных крючках.
Вы в курсе, что щетки стеклоочистителей, ну, дворники, по-простому, за время своей короткой, но чрезвычайно очистительной жизни делают полтора миллиона взмахов и очищают площадь, равную 40 футбольным полям. Я это к чему. Дворники – это расходники и менять их надо даже чаще, чем масло. Эксперты советуют проделывать эту операцию не реже, чем два раза в год. И вот тогда ваша водительская жизнь станет ясной и, соответственно, более безопасной.
И снова – о байкерах. Само собой, советы нужны начинающим, однако кое-что вспомнить не помешает и бывалым. Опытные владельцы двухколесных коней знают, если зимой не ездили – считайте, навыки уже утеряли. Придётся потихоньку восстанавливать. Далее – о дорожном покрытии. Сухая, но холодная дорога – по-прежнему очень опасна, в том числе и для мотоциклиста. Следующий нюанс вроде бы не самый главный, однако практика не раз подчеркивала его важность - никогда не обгоняйте справа. Редкий автолюбитель ждет вас именно с этой стороны. Об экипировке. Здесь экономия только мешает, отсюда правило – всегда полная защита. И напоследок – пешеходы. Они байкеров тоже видят очень плохо.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com