Как правильно мыть машину весной?
Какой водитель – самый опасный на дороге? Не-а, не угадали – вовсе не новичок. Статистика переворачивает всё с ног на голову. Оказывается, молодые водители – самые аккуратные. По крайней мере, со стажем до года. По их вине и аварий чуть, и нарушений правил почти нет. А вот самые проблемные – это опытные водители со стажем более 15 лет. Тут, конечно, нужно сделать поправку, что таких водителей вообще на дорогах больше, так что и процент аварий будет выше именно для этой категории. Впрочем, в любом случае, призыв быть поаккуратней на трассах по-прежнему актуален.
Вы в курсе, с чем борется знаменитая соль с песком на дорогах? Конечно, в курсе. Не только со льдом, но и с кузовом автомобиля. Защитить автомобиль от этой адской смеси достаточно сложно. Тем не менее, при каждой оттепели старайтесь помыть своего страдальца. Особое внимание – колесным аркам, брызговикам, порогам и лонжеронам. Почему только при оттепели? Да все просто, при морозе все химические реакции, убивающие кузов, практически прекращаются, поэтому можно особо не волноваться. Проблемы возникают, когда температура поднимается до минус 5 и выше. В этот момент и нужно вымывать соляной налет.
И напоследок – ещё один температурный вопрос. Речь о времени замены резины. Не знаю, как вы, а я не тороплюсь. Первые теплые деньки обязательно сменяются заморозками – это проверено. Так что совет: дождаться стабильной среднесуточной температуры плюс семь градусов – очень неплох. Ключевое слово здесь «среднесуточной». Летняя резина, как правило, справляется с температурой чуть выше ноля. Чуть выше, а не наоборот.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: Freepik