Как правильно качать шины
Многие мастера в шиномонтажных мастерских давно качают все шины на двоечку, то есть две атмосферы. Считается, что это и есть оптимальное давление практически для любой машины. Доля правды в этом есть, но лучше руководствоваться не советами соседей по гаражу, а рекомендациями производителя автомобиля. Если же вы переобули автомобиль в нестандартные покрышки – высоко- или низкопрофильные, то в этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке летних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от зимних, а значит, рабочее давление в них другое.
И снова о ежегодном ритуале сезонной замены резины. Появился такой вопрос вопросом: а есть ли смысл заодно менять покрышку на пятом, то есть запасном колесе? Ответ очень прост. Включаем голову. Если планируется использовать запаску только для того, чтобы доехать до автосервиса, то можно не дергаться. Очень многие вообще прекрасно обходятся тоненькой «докаткой». Однако, если путь ваш часто проходит через бездорожье, вдали от пунктов шиномонтажа, на запаске тоже должна стоять сезонная резина.
Кстати, есть такой закон – пока запаска мирно лежит в багажнике, ничего не случится, но стоит один раз вынуть «докатку» или что там у вас, как тут же пробиваешь колесо. Ну и само собой, происходит это где-нибудь на трассе или в лесу, ну – далеко от цивилизации. В общем, цель понятна – добраться до шиномонтажа с минимальными потерями. Вариант первый – эвакуатор. Дорого и долго, но работает. Второе – ремкоплект. Цена вопроса – максимум 500 рублей, но не всегда с собой, и собственно, вариант-то временный. Более-менее постоянный эффект дает аварийный герметик, ну та самая волшебная штука в баллонах. Ну и напоследок, если уж совсем ничего нет, а пробитое в шине отверстие небольшое, можно просто завернуть в него саморез. Потихоньку добраться до ремонтников вполне реально.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com