Как правильно ездить по гравийной дороге
Немного советов никогда не помешает. Например, стоите на подъеме – держите дистанцию. Ну да, чуть не «вляпался». Впереди попался какой-то чересчур неопытный водитель, и если бы не водитель сзади, который моментально все понял и дал мне местечко для отката назад, менять бы мне бампер, как пить дать. В общем, стоите вы на склоне, пару метров все-таки оставьте, мало ли что.
А теперь немного страшилок. Наверняка вы видели участки дорог, посыпанные мелким гравием. Жуткая, на самом деле штука. Машина после поездки по такому «счастью» напоминает участника боевых действий. Правда, есть парочка правил, которые помогают сохранить большую часть лакокрасочного покрытия и стекол. Во-первых, если перед вами кто-то едет, старайтесь соблюдать максимальную дистанцию и максимально снизить скорость. Для ориентира справка – камень, вылетевший из-под колес, способен пролететь до 300 метров. Если же впереди вас никого нет, то здесь наоборот, ехать надо с такой скоростью, чтобы вас никто не обгонял. И последнее – при встречном разъезде…ну правильно, снижаем скорость и жмемся к обочине.
И немного истории. Журналисты выяснили, когда появилась первая полосатая палка или по-другому, жезл регулировщика. В России это произошло в 1922 году. Правда, вид у жезла был немного странный для современного водителя. Еще бы, жезл, имеющий красно-желтую окраску и собственную кожаную кобуру – серьезная штука. После 33 года жезл вообще отменили, но к 39-му опомнились. Именно тогда – 27 апреля – было введено обязательное использование «полосатой палки» на дорогах страны.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com, ru.depositphotos.com