Как появились пневматические шины на автомобилях
Вы же поменяли резину? Это к тому, что даже по календарю уже зима. Впрочем, чего это я – народ то у нас в основном разумный. Собственно, я хотел рассказать про первое использование пневматических шин на автомобилях. В историю так сказать углубиться. В общем, первыми здесь были французы Андре и Эдуард Мишлен, которые уже имели достаточный опыт в производстве велосипедных шин. Они объявили, что к гонке в 1895 году Париж-Бордо у них будут готовы пневматические шины для автомобилей и сдержали своё обещание. Несмотря на многочисленные проколы, автомобиль преодолел расстояние в 1200 км и достиг финиша своим ходом. Тогда это было целым достижением.
А теперь – очередные автохитрости для новичков. Чтобы помочь двигателю завестись после длительной стоянки, выжмите три-пять раз сцепление и после этого при выжатом же сцеплении поворачивайте ключ в замке зажигания. Если забарахлил аккумулятор, не спешите выкидывать его на помойку. Обратитесь к специалисту – вполне возможно, ваш аккумулятор надо просто подзарядить или залить по новой.
Сейчас я скажу совершенно очевидную вещь – в районе педалей не должно находиться посторонних предметов. Смысл понятен – закатится что-нибудь, например, под педаль тормоза и в самый нужный момент мы получаем кучу проблем. Отсюда и логичность строжайшего запрета на обустройство минисклада под водительским сиденьем. По той же логике есть смысл следить, чтобы коврики были закреплены и не сбивались в сторону педалей. Известны случаи, когда сбившийся коврик давил на педаль газа, что привело к аварийной ситуации. А если какой-то предмет попадает под педаль тормоза, это может закончиться и трагедией.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.