Как подготовить автомобиль к летнему сезону?
И снова о весенних заботах. Эксперты настоятельно рекомендуют повозиться с машиной, чтобы устранить последствия зимних поездок. Это не только тщательная мойка, но и не менее тщательный осмотр. Для начала – моторный отсек: ищем подтекания масла и охлаждающей жидкости, повреждение изоляции проводов, трещины на приводных ремнях, повреждения на патрубках системы охлаждения и вентиляции. Далее – осмотреть днище на предмет повреждений. Проверяем все – антикоррозионное покрытие, состояние порогов и тормозных шлангов, топливных магистралей и их креплений, состояние глушителя и подвесов глушителя, нижние части бамперов, брызговики, локеры, защита картера, и так далее. Последнее – проверка подвески, но это лучше доверить специалистам.
Ну, а теперь о шинах. Вроде бы почти везде уже теплынь, а посмотришь – часть водителей почему-то не торопятся обуваться в летнюю резину. Более того, лично знаю человек пять, которые спокойно гоняют все лето на зимней обувке, говорят – «добиваем». Между тем минусы вполне известны. Это и увеличенный тормозной путь, и повышенный шум, и невнятные реакции на руль. Если уж это не убеждает, подумайте об экономии. Зимняя резина летом изнашивается просто катастрофически быстро, да и расход топлива процентов на 5-7 больше. Между прочим, дополнительная трата денег.
Журналисты выяснили, когда появилась первая полосатая палка или по-другому, жезл регулировщика. В России это произошло в 1922 году. Правда, вид у жезла был немного странный для современного водителя. Еще бы, жезл, имеющий красно-желтую окраску и собственную кожаную кобуру – серьезная штука. После 33 года жезл вообще отменили, но к 39-му опомнились. Именно тогда было введено обязательное использование «полосатой палки» на дорогах страны.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.