История пневматических шин на автомобилях
Вы же поменяли резину? Впрочем, чего это я - народ то у нас в основном разумный. Собственно, я хотел рассказать про первое использование пневматических шин на автомобилях. В историю, так сказать, углубиться. В общем, первыми здесь были французы Андре и Эдуард Мишлен, которые уже имели достаточный опыт в производстве велосипедных шин. Они объявили, что к гонке в 1895 году Париж—Бордо у них будут готовы пневматические шины для автомобилей и сдержали своё обещание. Несмотря на многочисленные проколы в резиновой обувке, автомобиль преодолел расстояние в 1200 км и достиг финиша своим ходом. Тогда это было целым достижением.
А теперь – очередная автохитрость для новичков – для тех, у кого механическая коробка. Чтобы помочь двигателю завестись после длительной стоянки, выжмите три-пять раз сцепление и лишь после этого при выжатом же сцеплении поворачивайте ключ в замке зажигания. Двигатель заводится гораздо легче. Вам остается только поддержать сцепление выжатым еще буквально минутку и всё - можно трогаться.
Сейчас я скажу совершенно очевидную вещь - в районе педалей не должно находиться посторонних предметов. Смысл понятен – закатится что-нибудь, например, под педаль тормоза и в самый нужный момент мы получаем кучу проблем. Отсюда и логичность строжайшего запрета на обустройство минисклада под водительским сиденьем. По той же логике есть смысл следить, чтобы коврики были закреплены и не сбивались в сторону педалей. Известны случаи, когда такой коврик давил на педаль газа, что приводило к аварийной ситуации. Что уж говорить про педаль тормоза, это может закончиться и трагедией.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com